Xbox One

Техника

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/u2250579/data/www/angames.ru/wp-content/uploads/.sape/sape.php on line 2099

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/u2250579/data/www/angames.ru/wp-content/uploads/.sape/sape.php on line 2099
Xbox One от Microsoft хоть и проиграла войну PS4 от Sony, что можно судить по результатам, производительности (может означать: Производительность труда — плодотворность, продуктивность производственной деятельности людей) и прочим критериям, но все же это вовсе не значит, что данная приставка (Приставка — часть слова в лингвистике) провалилась или стала ненужной. В большинстве случаев пользователи оценивают ситуацию по количеству эксклюзивных игр, которые у Sony в 2015-2016 году были куда мощнее, чем у конкурента. Тем не менее, для Xbox One также есть свои бессмертные франшизы, только ради которых игроки покупали приставку от Microsoft.

Вторым популярным аспектом сравнения приставок является производительность. Если у Xbox One и PS4 она почти одинаковая, то последние выиграли в плане оптимизации и более стабильного показателя ФПС в некоторых играх (вид осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в результате её, а в самом процессе), что также сказалось на результатах (последствие последовательности действий или событий, выраженных качественно или количественно) их противостояния (борьба, война, соперничество, конкуренция, противопоставление чему-либо или кому-либо). Тем не менее, Microsoft однозначно доминируют в вопрсое дополнительного удобства, разнообразия изданий приставки и прочих косметических аспектов (одна из сторон рассматриваемого объекта, то, как он видится с определённой точки зрения). Сегодня, для Xbox One, игры и акссесуары купить можно почти в любой точке мира, при этом, цены нельзя назвать излишне завышенными.

Что же является залогом популярности Xbox One? В первую очередь это одни из самых популярных франшиз в игровой индустрии. Речь идет о сериях Halo и Gears of War, которые очень скоро обзаведутся продолжениями. Более того, Microsoft ведут огромную работу по интеграции консолей с ПК, что вполне может вывести Xbox в лидеры на следующем этапе противостояния с компанией Sony. В случае успешного объединения ПК платформ и консоли, Microsoft будут почти полностью контролировать рынок, частично монополизируя его. Это может изменить все правила игростроения. К тому же, еще один важный аспект, который говорит о светлом будущем Xbox, это внедрение виртуальной реальности. Пока что эти технологии лишь разрабатываются, а мощности консолей нынешнего поколения уже давно не хватает для подобного, следующая версия приставки уже сможет поддерживать режим виртуальной симуляции.
Возможно, именно он даст возможность наконец-то объединить индустрию ПК гейминга и консолей (компьютера (англ. console — пульт управления) — совокупность устройств (в том числе устройств ввода-вывода), обеспечивающая взаимодействие человека-оператора с компьютером), особенно с учетом того, что именно последние «тормозят» прогресс (направление развития от низшего к высшему, поступательное движение вперед, к лучшему) для компьютерных игр. Чаще всего дело заключается в недостаточной мощности консолей, которую нельзя просто так улучшить, поменяв «железо». Огромный рынок, который едва ли не больше, чем индустрия (совокупность предприятий (заводов, комбинатов, фабрик, рудников, шахт, электростанций), занятых производством орудий труда (как для других отраслей народного хозяйства, так и для самой промышленности), добычей сырья, материалов, топлива, производством энергии и дальнейшей обработкой продуктов, полученных в промышленности или произведённых в сельском хозяйстве — производством потребительских товаров) ПК гейминга (зависимость — предполагаемая форма психологической зависимости, проявляющаяся в навязчивом увлечении видеоиграми и компьютерными играми), диктует свои правила (правило в зависимости от ударения и контекста может обозначать следующее: Правило — требование для исполнения неких условий ( на поведение) всеми участниками какого-либо действия (игры, правописания, судебного процесса, организации, учреждения), за выполнение которого предусмотрено поощрение, а за невыполнение наказание) для разработчиков, заставляя тех сознательно занижать визуальный прогресс. Проще говоря, графику сознательно урезают для уменьшения разницы между ПК и консолями, о чем говорят скандалы с Watch Dogs, The Witcher 3 и прочими проектами ААА класса.

anGames.ru - игры для творческих задач
anGames.ru охватывает своим вниманием все актуальные игровые на сегодняшний день вопросы и интересы современного человека.
Оцените статью
anGames.ru
Добавить комментарий