Вьетнамский производитель электромобилей стремится выйти на мировой рынок

Техника

Вьетнамский производитель электромобилей стремится выйти на мировой рынок

Как удалось выяснить Litehack.ru Вьетнамский автопроизводитель VinFast расширяет запланированную линейку электромобилей до пяти моделей и планирует открыть заводы в США и ФРГ, наряду с существующим предприятием в своей стране. Автоконцерн представил три новых е-мобиля на выставке потребительской электроники 2022 года (CES) в первые дни января. Кроссоверы VF5, VF6 и VF7 присоединяются к маркам VF8 (ранее VF 35) и VF9 (ранее VF E36), которые дебютировали в ноябре прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2021 году.

VinFast начал принимать заявки на VF8 и VF9, которые должны прибыть на Американский континент в последней декаде 2022 года. На выставке CES автопроизводитель также объявил базовую цену в 41 000 $ за VF8 и 56 000 $ за VF9. Компания не освещала технические характеристики новых моделей, но ранее заявляла, что VF8 и VF9 будут доступны с моторами мощностью 402 л.с. В нем также указывалась вероятность проезда около 480 км без подзарядки для VF8 и более 600 км для VF9.

VinFast также на выставке CES объявила о планах создания немецкого завода по производству электромобилей и автобусов. В пресс-релизе компания сообщила, что работает с агентством экономического развития Германии по торговле и инвестициям (GTAI), чтобы найти место, но не обсуждала сроки начала строительства. VinFast заявила, что также планирует открыть завод в США во втором полугодии 2024 года. Эти новые мощности присоединятся к существующему заводу VinFast в Хайфоне, Вьетнам, и строящемуся новому предприятию по производству аккумуляторов в провинции Ха Тинь.

Очень амбициозные сроки запуска в США и присутствия в Азии и Германии немного напоминают нам китайский автомобильный стартап Byton, который также планировал очень быстро вывести свой первый автомобиль в Северную Америку, Азию и Европу. Этот автопроизводитель был почти возрожден в прошлом году (внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима)) с процентами от Foxconn, хотя накопленный долг, как сообщается, остановил выполнение плана. Ряд китайских автопроизводителей, в том числе гигант BYD, пытались и не смогли пробиться на рынок легких автомобилей США. Будет ли вьетнамский ВинФаст другим? Поживем увидим.

Вьетнамский производитель электромобилей стремится выйти на мировой рынок

Оригинал статьи размещен в Технологии Xrust

anGames.ru - игры для творческих задач
anGames.ru охватывает своим вниманием все актуальные игровые на сегодняшний день вопросы и интересы современного человека.
Оцените статью
anGames.ru
Добавить комментарий