С помощью каких инструментов сегодня лучше инвестировать в киберспорт?


Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/u2250579/data/www/angames.ru/wp-content/uploads/.sape/sape.php on line 2099

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/u2250579/data/www/angames.ru/wp-content/uploads/.sape/sape.php on line 2099

Рынок киберспорта за несколько последних лет совершил стремительный рывок от небольшой рыночной ниши до огромной медиа — отрасли, аудиторией которой стали сотни миллионов человек по всему миру. По мнению многих аналитиков, киберспорт по своей популярности уже в среднесрочной перспективе сможет опередить традиционные спортивные соревнования.

Через какие инструменты можно инвестировать в данный сектор? Как заработать на росте данной индустрии? Постараемся разобраться.

  • Инвестиции в отраслевой ETF

VanEck Vectors Video Gaming and eSports ETF ( ) — стремится максимально точно воспроизвести, без учета комиссий и расходов, цену и доходность MVIS Global Video Gaming and eSports Index , который предназначен для отслеживания общей эффективности компаний, занимающихся разработкой видеоигр, киберспорта и сопутствующего оборудования и программного обеспечения.

Комиссия фонда — 0,55%

Стоимость 1 акции ~ 66,16$

Доходность ETF за 1 год в $ — (69,07%)

Среднегодовая доходность за весь период в $ — (38,83%)

  • Акции игровых компаний

Activision Blizzard ( ) — американская компания, одна из крупнейших в сфере компьютерных игр и развлечений со штаб-квартирой в Санта-Монике, Калифорния. Была основана в 2008 году в результате слияния Vivendi Games и Activision. На данный момент Activision Blizzard состоит из пяти подразделений: Activision, Blizzard Entertainment, Major League Gaming, Activision Blizzard Studios и King Digital Entertainment.

Оценка стоимости:

P/E = 31,39

P/B = 4,73

P/S = 8,46

Рентабельность:

ROA = 9,93 %

ROE = 15,37 %

ROS = 26,96 %

Debt/Equity (Долг / Капитал) = 23,52%

Операционная рентабельность = 35,12%

Tencent ( ) — крупнейший китайский инвестиционный холдинг, куда входит десятки компаний (может означать: Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания)). Часть из них связана сферой видеоигр. Этот холдинг является владельцем самой крупной киберспортивной лиги League of Legengs Championship Series. В него входят и компании-разработчики видеоигр, и PR-компании, и социальные сети. Самая большая социальная сеть WeChat принадлежит именно Tencent. Кстати, помимо всего прочего, холдинг владеет 7% Mail.ru.

Оценка стоимости:

P/E = 28,95

P/B = 5,96

P/S = 9,62

Рентабельность:

ROA = 14,00 %

ROE = 32,76 %

ROS = 33,22 %

Debt/Equity (Долг / Капитал) = 37,28%

Операционная рентабельность = 26,19%

Если говорить в целом то, мобильные игры продолжают доминировать в доходах отрасли и обеспечивают наибольший рост по сегментам (по сравнению с ПК и консолями). Высокий спрос на продажи консолей следующего поколения в 2021 году должен создать в целом благоприятный фон для индустрии видеоигр. В настоящее время мы видим риски «возвращения к нормальной жизни» и риски оценки для компаний, занимающихся видеоиграми, но скорее всего долгосрочные тенденции все еще сохранятся в отношении потребительского спроса на интерактивные цифровые развлечения.

Информация из telegram-канала «Фундаменталка».

Добро пожаловать!

Источник: vc.ru

anGames.ru - игры для творческих задач
anGames.ru охватывает своим вниманием все актуальные игровые на сегодняшний день вопросы и интересы современного человека.
Оцените статью
anGames.ru
Добавить комментарий