Про ненадуманный брендинг, который понравится вашей команде


Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/u2250579/data/www/angames.ru/wp-content/uploads/.sape/sape.php on line 2099

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/u2250579/data/www/angames.ru/wp-content/uploads/.sape/sape.php on line 2099

Выступил для маркетологов на Недушной конфе вместе с крутыми докладчиками из Самоката, Skyeng и Тинькофф. По кейсу игры Resolvers рассказал про хол-брендинг (хол — от слов «холистический» и whole, то есть цельный).

Если коротко, то обычно в фундаменте брендинга инсайты об аудитории и технология. Но для B2C продуктов, особенно если в них заложено творчество, нужен брендинг, под фундаментом которого еще один уровень — команда. Если ее грамотно прочувствовать, брендинг и коммуникации получатся более цельными и долгоиграющими, без шатаний из стороны в сторону, без компромиссов на согласованиях.

Внедрить это можно, используя платформу бренда и архетипы. Работать с архетипами не просто, из-за чего многие от них отказываются в пользу, например, Censydiam. Но для построения бренда от команды, архетипы — лучший инструмент, т.к. позволяют пробросить мостик от живых людей из именно вашей команды ко всем этажам бренд-платформы, и получить брендинг, который не будет уезжать в сторону, как только вы перестаете его контролировать.

Обычно попытка построить такой хол-бренд упирается в невозможность выбрать один и только один архетип, который ляжет в основу бренд-платформы. В моем кейсе из доклада нашлась пара способов это разрешить и объединить в коммуникациях сразу несколько архетипов.

Как это сделать? Во-первых, архетипы можно группировать по мотивации (напоминает сэнсидиам, но конкретнее). Во-вторых, в одном и том же креативе за сюжет и продукт может отвечать один архетип (Архетип (биология) — представление о первичном типе, прототипе, строения скелета всех позвоночных животных), а за подачу/контекст/стиль — второй. И есть хорошие примеры, доказывающие это. В докладе рассказываю о них подробнее.

Источник: vc.ru

anGames.ru - игры для творческих задач
anGames.ru охватывает своим вниманием все актуальные игровые на сегодняшний день вопросы и интересы современного человека.
Оцените статью
anGames.ru
Добавить комментарий