Ori and the Blind Forest

В 2015 году вышла довольно интересная игра, которая вполне ясно продемонстрировала, что жанр PC-платформеров не умер и может предоставить игроку невероятно интересные проекты. Как известно, платформеры, которые были популярны на старых приставках, перекочевали на мобильные операционные системы, а развитие (это процесс достижения ранее не достигаемого результата) PC-гейминг сосредоточилось скорее на 3d играх с шикарным графическим исполнением. Тем не менее, компания Microsoft решила поразить игровую индустрию довольно неожиданным релизом. Ori and the Blind Forest – классический платформер, который демонстрирует, как должны выглядеть игры девяностых в современном обличии.

Также существует довольно ошибочная точка зрения, что платформеры и сюжет (в литературе, драматургии, театре, кино, комиксах и играх — ряд событий (последовательность сцен, актов), происходящих в художественном произведении (на сцене театра) и выстроенных для читателя (зрителя, игрока) по определённым правилам демонстрации) – вещи несовместимые. Возможно, это правило и актуально для игр 20-летней давности, но к современным творениям не имеет никакого отношения.

Особенности (точка указывает сюда) сюжета и геймплея
События Ori and the Blind Forest начинаются с довольно трагического сюжета, который уже с первых минут заставляет проникнуться глубиной игры. Для двухмерного платформера подобный подход является довольно диковинным, но именно благодаря ему игра получила столь феноменальный успех. Вы начинаете игру (вид осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в результате её, а в самом процессе) за маленького лесного духа (может означать), который потерялся в лесу во время мистической грозы. Великое древо взывало к своим детям, но только Ори не откликнулся на этот призыв, так как находился в глубокой пещере. После смерти единственного друга, который спас Ори от мистической бури, юный дух пытается найти дорогу назад. На пути (Путь — это расстояние, которое прошло тело) к Вечному дереву, его будут поджидать масса опасностей, среди которых не только замысловатые ловушки, но и недоброжелательные обитатели леса (Леска — нить или шнур для ловли рыбы).

Если говорить о геймплее, то он невероятно динамичен и увлекателен. Вам придется не только демонстрировать максимальную реакцию, внимание и концентрацию, что позволит преодолеть множество ловушек, но и думать, так как некоторые ключевые моменты могут посылать вас в совершенно разные углы (геометрическая фигура, образованная двумя лучами (сторонами угла), выходящими из одной точки (которая называется вершиной угла)) карты. Например, уже с самого начала игры на вашем пути будут возникать закрытые двери, для открытия которых необходимо найти 2 или больше специальных камней. При этом, они могут быть в совершенно разных углах каждой локации и чтобы добраться к одному из них вам потребуется пройти другие ловушки (техническое приспособление для умерщвления или ловли жертвы) и ключевые элементы (составляющая часть чего-либо (особенно – простая, не состоящая, в свою очередь, из других частей)). Подобные особенности создают настоящее взаимодействие, потому если какой-то участок карты () изначально для вас недосягаем, вы сможете вернуться к нему в будущем. То же касается и прыжков по стенам (единица измерения силы в системе единиц МТС, применявшейся в СССР с 1933 по 1955 годы. 1 Стен равен силе, которая, воздействуя на массу в 1 тонну, сообщает ей ускорение 1 м / с²;. 1 стен = т·м/с² = 10³ Н), которые вы приобретаете на ранней стадии (Стадия, Стадий (греч) игры. С их помощью вы сможете попасть в тайные уголки и комнаты, которые попадались с самого старта игры, но для этого потребуется вернуться назад. Благо есть карта, которая всегда поможет сориентироваться с местоположением.
RPG элементы и их значимость

Немало разнообразия и интереса создают ячейки (Ячейка — сота) для навыков. Каждый из них способен давать различные бонусы, в зависимости от выбранной ветки. Всего в игре 3 пути развития, хотя стоит уточнить, что выбирать куда вкладывать навыки вам придется лишь вначале игры, на поздней стадии прохождения все ячейки будут заполнены, потому можно не опасаться «тупиковых» вариантов прокачки, как часто бывает в классических РПГ. Боевая ветка расширит ваш атакующий потенциал, потому Ори будет слаб лишь вначале игры, а к концу сюжетной линии сможет уверенно противостоять даже самым сильным врагам. Также в игре есть специальная ветка, которая позволит получать доступ к сокровищам. Изначально каждый навык (деятельность, сформированная путём повторения и доведения до автоматизма) позволит видеть спрятанные предметы на карте, после (дипломатический представитель высшего ранга своего государства в иностранном государстве (в нескольких государствах по совместительству) и в международной организации; официальный представитель интересов и руководства своей страны) чего польза от прокачки будет лишь увеличиваться.

В целом, можно сказать, что Ori and the Blind Forest – невероятно увлекательная, харизматичная и красивая игра, которая подойдет как детям (в основном значении, человек в период детства), так и взрослым. Огромный вклад в общую атмосферу вложил композитор Гарет Кокер, который написал 32 шедевральных саундтрека. Они также имели невообразимый успех и спрос на iTunes. Если вы хотите посмотреть, как должны выглядеть платформеры в современном обличии, то вам обязательно нужно поиграть в приключения доброго лесного духа по имени Ori.

Метки: нет меток

Оставить комментарий