Искусственный интеллект Muse сделал игру Quake II. Ранее Microsoft анонсировала новую модель ИИ, предназначенную для генерации игровых сред.
Новая игра получилась после обучения Мусе на сотнях графических процессоров NVIDIA. Первый результат отличался низким разрешением 300 x 180, пишет xrust. Последняя версия дает 640 x 360. Таковы были характеристики мониторов эпохи Quake II.
Такие скромные показатели определяются самой «природой» игры. Не блещет и ввод – большая задержка. Часть персонажей получились размытыми. Всё это возбудило экспертов, начавших успокаивать разработчиков игр, что пока ИИ не стоит опасаться.
Идея Microsoft с Muse заключается в помощи разработчикам. Они смогут создавать прототипы, совершенствуя их в дальнейшем.
Искусственный интеллект создал играбельную демоверсию Quake II
Оригинал статьи размещен в Технологии Xrust