Продажи контрафактных настольных игр в России выросли с 800 млн рублей в 2020 году до 1,5 млрд в 2022-м — Hobby World Статьи редакции


Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/u2250579/data/www/angames.ru/wp-content/uploads/.sape/sape.php on line 2099

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/u2250579/data/www/angames.ru/wp-content/uploads/.sape/sape.php on line 2099

Основной площадкой для их распространения стали маркетплейсы, говорят участники рынка.

  • Продажи контрафактных настольных игр составили около 1,5 млрд рублей в 2022 году, посчитал один из крупнейших участников рынка — издатель Hobby World (выпускает в России игры «Колонизаторы», «Взрывные котята», «Свинтус» и другие). Его данные приводят «Ведомости». В 2020 году, когда компания последний раз делала расчёты, объём рынка контрафакта составлял около 800 млн рублей.
  • Hobby World считает контрафактом точные или незначительно переработанные копии популярных зарубежных игр и оригинальных российских, распространяемых без разрешения правообладателя. Издательство оценивало объём, учитывая стоимость товара и количество размещённых предложений на легальных интернет-площадках. Продажи брендов, разрешённых к параллельному импорту, не включали.
  • Издательство «Стиль жизни» («Руммикуб», «Доббль» и другие) согласно с оценками Hobby World. В Cosmodrome Games («Имаджинарум», «500 злобных карт» и прочие) затруднились оценить продажи контрафактных игр, но подтвердили, что они растут.
  • Легальный рынок настольных игр в 2022-м вырос на 12,8% — до 22 млрд рублей, посчитали в Hobby World. В Ассоциации предприятий индустрии детских товаров говорят, что он составил около 8% от объёма рынка игрушек в 201,3 млрд рублей.
  • Опрошенные газетой участники рынка (совокупность процессов и процедур, обеспечивающих обмен отдельными товарами и услугами между покупателями (потребителями) и продавцами (поставщиками)) утверждают, что основная часть контрафактных игр продается через маркетплейсы. Например, только Ozon еженедельно блокирует по заявлениям Hobby World более 50 недобросовестных продавцов, говорят в издательстве.
  • Компании считают, что драйвером продаж контрафакта, вероятно, стали низкие цены — ведь такие производители не платят авторские отчисления. Кроме того, они используют дешёвые материалы, а сами игры не проходят сертификацию.

Источник: vc.ru

anGames.ru - игры для творческих задач
anGames.ru охватывает своим вниманием все актуальные игровые на сегодняшний день вопросы и интересы современного человека.
Оцените статью
anGames.ru
Добавить комментарий