Правительство начало обсуждать создание аналога Electronic Arts в России и релиза 65 игр до 2030 года — «Ъ» Статьи редакции


Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/u2250579/data/www/angames.ru/wp-content/uploads/.sape/sape.php on line 2099

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/u2250579/data/www/angames.ru/wp-content/uploads/.sape/sape.php on line 2099

По задумке, релизы должны стать «инструментом мягкой силы» за рубежом. На реализацию самого амбициозного плана нужно $50 млрд.

  • О планах правительства пишет «Коммерсантъ», который ознакомился с материалами к совещанию по мерам поддержки российской видеоигровой индустрии.
  • Собрание прошло 15 декабря и на нём присутствовали главы «Цифровой экономики» и «Института развития интернета», а также представители разных компаний, включая VK и Innova.
  • Власти хотят создать центр координации отрасли — за это должна отвечать АНО «Цифровая экономика». Планируется также центр компетенций в лице университета «Иннополис» и центр стратегического развития индустрии, которым должна руководить новая структура «Росгейма».
  • «Стабилизационный сценарий» предполагает восстановление российской игровой индустрии и выход России в топ-20 стран-разработчиков игр. Это потребует $7 млрд. На «амбициозный сценарий», суть которого не раскрывают, нужно $20 млрд (натуральное число, изображаемое в десятичной системе счисления единицей с 9 нулями (1 000 000 000 = 109, тысяча миллионов) в системе наименования чисел с длинной шкалой).
  • На самый масштабный «лидерский сценарий» понадобится $50 млрд — его идея заключается в том, что российские студии к 2030 году будут конкурировать с мировыми разработчиками. Государство, в свою очередь, сможет использовать отечественные игры за рубежом в качестве «инструмента мягкой силы».
  • В правительстве рассчитывают, что к 2030 году отечественные студии выпустят 25 AAA-игр (высокобюджетных для массовой аудитории) с бюджетом от 6,5 млрд рублей на каждый проект и 40 АА-игр (среднего бюджета), стоимость которых составит до 1,6 млрд рублей. В документе также говорится о выпуске двух новых отечественных игровых консолей, однако что подразумевают под этим термином, авторы не уточнили.
  • Источник «Ъ» говорит, что план состоит в том, чтобы учредить своего рода российский аналог Electronic Arts и «поставить на поток выпуск высококлассных российских игр». Однако пока неизвестно, откуда авторы хотят брать деньги на проекты.
  • Алексей Копцев, основатель студии Cyberia Nova, которая разрабатывает средневековую экшен-RPG «Смута», говорит, что сейчас в России есть не более десяти студий, способных выпускать ААА-игры. По его словам, рынок обнулился и многие компании переехали за рубеж, чтобы иметь возможность дальше продолжать работу.
  • Вопросы о развитии российской игровой индустрии нужно проработать до 20 февраля 2023 года, пишет издание.

Источник: vc.ru

anGames.ru - игры для творческих задач
anGames.ru охватывает своим вниманием все актуальные игровые на сегодняшний день вопросы и интересы современного человека.
Оцените статью
anGames.ru
Добавить комментарий