Мировой рынок игр. Отчет 2020. Часть 2

Количество игроков за 2020 год выросло на 5,3%, в основном за счет регионов с наиболее развивающимися рынками 📈

Азиатский рынок вырос на 9,2%, в количественном выражении на 77 млрд долларов 💰

Эксперты отмечают, что игры становятся чем-то вроде социальной сети, а компании создают консоли нового поколения и меняют действующие бизнес модели.

💳 Внутриигровые транзакции укрепляют свои позиции на рынке. 98% доходов от мобильных игр приносят внутриигровые платежи.

Основной механизм модели монетизации free-to-play — система получения прибыли, когда пользователь может играть в игру бесплатно, но внутриигровые улучшения можно получить за счет реальных средств✔

Растет и рынок платных подписок, который за 2020 год составил $5,8 млрд., что составляет 13% рынка консолей и 4% всего мирового рынка игр.

Доходы от подписок во многом зависят от доступности определенных услуг на определенных рынках, что приводит к значительной разнице в доле доходов по странам 💡🌀

Рынок меняется, а следующие несколько лет принесут нам новые тренды: консоли нового поколения, облачные игры, новые бизнес модели и новые виды игр.

Источник: vc.ru

anGames.ru - игры для творческих задач
anGames.ru охватывает своим вниманием все актуальные игровые на сегодняшний день вопросы и интересы современного человека.
Оцените статью
anGames.ru
Добавить комментарий