Количество игроков за 2020 год выросло на 5,3%, в основном за счет регионов с наиболее развивающимися рынками 📈
Азиатский рынок вырос на 9,2%, в количественном выражении на 77 млрд долларов 💰
Эксперты отмечают, что игры становятся чем-то вроде социальной сети, а компании создают консоли нового поколения и меняют действующие бизнес модели.
💳 Внутриигровые транзакции укрепляют свои позиции на рынке. 98% доходов от мобильных игр приносят внутриигровые платежи.
Основной механизм модели монетизации free-to-play — система получения прибыли, когда пользователь может играть в игру бесплатно, но внутриигровые улучшения можно получить за счет реальных средств✔
Растет и рынок платных подписок, который за 2020 год составил $5,8 млрд., что составляет 13% рынка консолей и 4% всего мирового рынка игр.
Доходы от подписок во многом зависят от доступности определенных услуг на определенных рынках, что приводит к значительной разнице в доле доходов по странам 💡🌀
Рынок меняется, а следующие несколько лет принесут нам новые тренды: консоли нового поколения, облачные игры, новые бизнес модели и новые виды игр.
Источник: vc.ru