Секретность IOS. Как теперь работают издатели мобильных игр

Маркетологи смогут анализировать данные iOS 15 без дата-инженеров.

В ситуации, когда большинство пользователей предпочитает скрыть идентификатор для рекламодателей (IDFA) и только небольшой процент соглашается открывать доступ к нему, маркетологи получают совершенно разные и порой противоречивые данные, которые сложно использовать для эффективного маркетинга. Подобные изменения неизбежны и в Android. Скоро изменения заденут всю мобильную экосистему.

Крупные издатели уже начали строить консолидированные отчеты с внедрением систем визуализации данных (BI). Но далеко не каждая компания может себе позволить содержать команды R & D (Research and Development) и дата-аналитиков. Подавляющее большинство студий попало в переходный период, когда привычная рекламная атрибуция, основывающаяся только на данных партнеров (MMP), больше не работает, а атрибуция от Apple (SKAdNetwork) на данном этапе вызывает слишком много вопросов и недопонимание.

Один из лидеров в мобильной атрибуции и ведущая платформа игровой аналитики совместно запустили новый сервис, который дает возможность оперативно управлять разрозненными данными, получаемыми в связи изменившейся в этом году политикой конфиденциальности от Apple. Релиз состоялся одновременно с выходом iOS 15.

“Небольшие разработчики мобильных игр из Беларуси, Украины и России сегодня являются одними из мировых лидеров по скачиванию в App Store и Google Play. Наша задача, несмотря на все изменения на рынке, дать им возможность продолжать конкурировать с большими издателями”.

Роман Гарбар директор по маркетингу Tenjin

Если Apple закрывает двери, то маркетологам придется заходить через окно. Новые инструменты предоставляют паблишерам нужные данные для оптимизации маркетинговых кампаний с помощью готовых или настраиваемых отчетов. А модель «plug and play» позволяет маркетологам работать со сложными наборами данных (зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств (ISO/IEC/IEEE 24765-2010)) без привлечения разработчиков и дата-инженеров. Кроме того, платформа Growth FullStack также дает возможность выгружать данные в различные BI системы и хранить их в требуемой базе данных (RedShift, BigQuery и т.д.).

Новую платформу совместно создали Tenjin и GameAnalytics.

Tenjin – система мобильной атрибуции, предоставляющая инструменты и образовательные ресурсы для запуска и масштабирования UA кампаний. Компания основана в 2014 году, главный офис находится в Сан-Франциско. Компания работает с клиентами по всему миру, среди которых и известные издатели игр из СНГ: Mamboo Games, Say Games, Espresso publishing, HeroCraft.

GameAnalytics – это аналитическая платформа, которая собирает, хранит и анализирует данные о производительности мобильных игр, и помогает разработчикам создавать успешные проекты благодаря четко пониманию своих основных метрик. Компания основана в 2011 году, главный офис — в Лондоне.

Источник: vc.ru

anGames.ru - игры для творческих задач
anGames.ru охватывает своим вниманием все актуальные игровые на сегодняшний день вопросы и интересы современного человека.
Оцените статью
anGames.ru
Добавить комментарий