Унитаз за $18500, наделенный умом, не единственный предмет роскоши, который заказывают богатые индийцы. Они покупают и часы Rado, и обувь от Louis Vuitton.
Унитаз с интеллектом обычно дополняется в ванной комнате другими чудесами, пишет xrust. Очень популярна дизайнерская фурнитура от американской компании Kohler и японской компании Toto. Порой только за это выкладывают $28000. От этих же производителей завозят ванны-джакузи, душевые кабины с функцией пара. А унитазы имеют подогрев, регулировку температуры сиденья и автоматический дезодоратор.
Вот пример поста, восхваляющего унитазы: японские туалеты настолько футуристичны и гигиеничны, что создается впечатление, будто мы попали в другой мир. Мне хотелось перенести этот опыт домой. Это повествование навеяно посещением туалета в Японии.
А после воплощения воспоминаний в Индии, бизнесмен написал: теперь я с удовольствием провожу здесь время, могу расслабиться, побыть наедине с собой.
К 2028 году в Индии будет около 1 миллиона миллионеров. Это больше, чем в Сингапуре, Гонконге или Бразилии.
Унитаз за $18500 с интеллектом набирает популярность в Индии
Оригинал статьи размещен в Технологии Xrust