1311758165_stalker-2[1]

Компьютерные игры

Сегодня игровая индустрия достигла таких масштабов, что вполне способна конкурировать с кинематографом. В то время, как разработка фильмов далеко не всегда обещает обеспечить гарантированную выручку, а одно слово критиков способно существенно снизить популярность фильма, что можно было видеть до выхода «Варкрафт», в игровой индустрии (совокупность предприятий (заводов, комбинатов, фабрик, рудников, шахт, электростанций), занятых производством орудий труда (как для других отраслей народного хозяйства, так и для самой промышленности), добычей сырья, материалов, топлива, производством энергии и дальнейшей обработкой продуктов, полученных в промышленности или произведённых в сельском хозяйстве — производством потребительских товаров) все иначе. Достаточно создать проект (Проект (в инженерной деятельности) (англ. design от лат. designare — размечать, указывать, описывать, изобретать) — целостная совокупность моделей, свойств или характеристик, описанных в форме, пригодной для реализации системы (SEBoK):272), который в последующем будет приносить стабильно большой доход. Некоторые компьютерные игры приносят компаниям-разработчикам миллиарды долларов чистой прибыли в год. Все это делает таких гигантов как Sony, Nintendo, Activision Blizzard, Ubisoft и прочие корпорации, наиболее крупными финансовыми структурами мира.

Тем не менее, для простых пользователей и поклонников игр намного важнее получать своевременную информацию. Именно благодаря ей можно угнаться и уследить за всеми разрабатываемыми новинками, обновлениями и прочим регулярно выпускаемым контентом (сведения, независимо от формы их представления, воспринимаемые человеком или специальными устройствами как отражение фактов материального мира в процессе коммуникации (ГОСТ 7.0-99)). Без качественных и актуальных новостей (оперативная информация, которая представляет политический, социальный или экономический интерес для аудитории в своей свежести, то есть сообщения о событиях, произошедших недавно или происходящих в данный момент) ценность информации (сведения, независимо от формы их представления, воспринимаемые человеком или специальными устройствами как отражение фактов материального мира в процессе коммуникации (ГОСТ 7.0-99)) значительно теряется, что может сказаться и на впечатлениях от игры (вид осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в результате её, а в самом процессе). Особенно это касается онлайн индустрии, в которой ММОРПГ проекты постоянно дорабатываются и обновляются. Следить за всеми новостями по игре, в которую вы предпочитаете играть, чрезвычайно важно.

Еще одной причиной создания такого большого количества различных игровых новостных порталов является не сколько популярность (высокая степень востребованности кого-либо или чего-либо в определённой области), сколько количество (категория, выражающая внешнее, формальное взаимоотношение предметов или их частей, а также свойств, связей: их величину, число, степень проявления того или иного свойства) выпускаемых игр. Сегодня разработчики создают такое большое количество проектов, что невозможно угнаться за всеми, поиграв даже для ознакомления. Более того, подобный подход потребовал бы покупать все игры, которые сегодня стоят довольно недешево. Вместо этого у вас всегда есть возможность посмотреть новости по проекту, его обсуждения в сети или на тематических форумах и даже обзоры игр, которые в подробностях расскажут о плюсах и минусах каждого проекта.

Все это накладывает определенные обязательства на создателей новостей и контента. Во-первых, крайне важно соблюдать позицию лидера, выкладывая материал как можно раньше. Это даст возможность выделиться на фоне других ресурсов (— всё, что используется целевым образом, в том числе это может быть всё, что используется при целевой деятельности человека или людей и сама деятельность) и собрать стабильную большую аудиторию. Вторым важнейшим аспектом является достоверность информации. Особенно это актуально тогда, когда новости переводятся с зарубежных ресурсов. Напоследок стоит отметить и важность профессионализма авторов, так как от них зависит то, как комьюнити воспримет конкретную новость или игру.

Метки: нет меток

Оставить комментарий