Sorcerer King

Жанр, в котором создана Sorcerer King, имеет строгие установленные правила, поэтому все игры похожи одна на другую и любителей жанра сложно чем-то удивить.

Из-за недостатка финансирования разработчик надеяться, что игра понравится интересными концепциями и оригинальностью. Забегу вперед, сказав, что она явно требует доработки из-за багов и недочетов. Но рассмотрим ее подробнее, лучшие браузерные онлайн игры.

По сюжету после кровопролитной войны к власти пришел сильный правитель, его и называют Sorcerer King. Все общество походит на средневековый феодализм. У вассалов есть земля (третья от Солнца планета), которую они охраняют, но нет армии и им запрещено развивать вверенные земли.

Но тут вдруг один из вассалов (система иерархических отношений между феодалами) понимает, что король-то хочет устроить конец света, разрушая кристаллы (твёрдые тела, в которых атомы расположены закономерно, образуя трёхмерно-периодическую пространственную укладку — кристаллическую решётку) силы по всей стране. Теперь наш герой (человек исключительной смелости и доблести, либо одно из главных действующих лиц литературного произведения) должен предотвратить ужасный исход. Так начинается отсчет дней (промежуток времени от восхода до заката Солнца) до конца света. Действия персонажа могут либо увеличить кол-во дней «до», либо сократить их.

В чистом поле начинает развиваться город с его инфраструктурой. Затем появляются посты охраны кристаллов. Их энергия дает возможность создавать отряды солдат, изучать заклинания и набираться опыта.

Дальше герой начинает сражаться и вступать во взаимодействие со всеми активными компонентами карты. Игра становится похожа на Heroes Might and Magic 4. Похожи даже бои.

Есть места, где нужно проходить квесты. Они сделаны очень умно и интересно, могут не повторятся даже при нескольких прохождениях игры.
Кроме главного героя против короля готовы выступить и другие феодалы (землевладелец в эпоху феодализма (владелец феода)), нужно объединятся с ними и вырабатывать алгоритм совместных действий.

Основные претензии всех геймеров этой игре (вид осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в результате её, а в самом процессе) заключаются в том, что противник никак не вступает во взаимодействие с главным героем. Т.е. король (титул монарха) никак не реагирует на угрозу со стороны феодала, разбойники не нападают. Даже монстры просто стоят и чего-то ждут. Одним словом нет в игре толкового противника (Противник — вражеские ВС, солдаты).

В итоге, хорошая идея, но достаточно слабая реализация. Из плюсов можно выделить качественные квесты, интерес к игре первые 40 часов, хорошая реализация основных механизмов. Минусы: баги, непонятные навыки, которые не к чему применять, отсутствие соперника.

Метки: нет меток

Оставить комментарий