World of Warcraft: Legion

World of Warcraft: Legion

Сейчас готовиться к выходу новое дополнение для World of Warcraft, которое получило название Legion. Оно обещает стать по-настоящему грандиозным и внести в игру не только множество новых (название населённых пунктов) функций, но и поставить заключительную точку в сюжете вторжения демонов в Азерот. Более того компьютерные игры, были переработаны почти полностью, потому в какой-то мере Legion это не просто дополнение для самой популярной ММОРПГ, а скорее своеобразный редизайн WoW.

Начнем с перечисления тех новинок, которые ожидаются в игре с приходом Легиона. Помимо стандартных новых подземелий, рейдов и прочего PvE и PvP контента, игроки наконец-то получат возможность играть за охотников на демонов (собирательное название сверхъестественных существ или духов, занимающих низшее по сравнению с богами положение, и бывающих как хорошими, так и плохими). Это второй по счету героический класс, который был введен после релиза игры (вид осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в результате её, а в самом процессе) в 2004 году. Стоит отметить, что появление монаха не являлось героическим и этот класс получил «обычный статус». Игроки смогут создать охотника на демонов и выбрать одну из двух специализаций (в образовательной системе — это углублённое изучение относительно узкого поля деятельности, в рамках специальности, обеспечивающее необходимый уровень компетенции специалиста, предназначенной для выполнения некоторой работы) класса: нанесение урона или танкование. Разработчики специально ограничились двумя специализациями, проработав их как можно лучше. Сам класс (в классификации — группа предметов или явлений, обладающих общими признаками) стал невероятно мобильным, конкурируя в этом плане лишь с монахом.

World of Warcraft: Legion

Наконец-то разработчики переработали устаревшую систему (множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство) трансмогрификации. Теперь она стала намного удобнее. Более того (Республика (фр. République togolaise) — государство в Западной Африке, граничащее с Ганой на западе, Бенином на востоке и Буркина-Фасо на севере), наконец-то пропала надобность держать все предметы для изменения в банке или хранилище бездны, теперь достаточно просто добавить вещь в коллекцию и она будет доступна для всех персонажей на аккаунте. Это очень удобно для тех, кто играл не одним героем.

Также была переработана и графика. Хоть возможности (направление развития, присутствующее в каждом явлении жизни; выступает и в качестве предстоящего, и в качестве объясняющего, то есть как категория) невероятно старого движка не позволяют сделать визуальную составляющую намного лучше, все же сотрудники Blizzard провели титаническую работу. Игра стала выглядеть еще привлекательнее, хотя это и сказалось на системных требованиях. Минимальный конфиг, который годится для игры, стал немного мощнее, потому на компьютерах 2007-2008 года удастся в лучшем случае поиграть на самых минимальных настройках.

World of Warcraft: Legion

Тем не менее, самой главной изюминкой дополнения ( Дополнение в теории множеств — унарная операция нахождения множества всех элементов, не содержащихся в данном) стала система артефактов. Теперь каждая специализация у любого класса получит свой артефакт, среди которых встречаются самые легендарные предметы вселенной (Молот Рока, Испепелитель и пр). Также каждый артефакт (в обычном понимании — любой искусственно созданный объект, продукт человеческой деятельности) имеет свою систему талантов, которая усиливает основные навыки и умения конкретной специализации.

Метки: нет меток

Оставить комментарий