Deus Ex: Human Revoliton

Долгое время (форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения) серия (Серия — совокупность предметов, обладающих одним или несколькими общими объединяющими признаками) Deus Ex считалась фантастикой, так как демонстрировала нам альтернативное развитие будущего. В основе сюжета любой части (часть — элемент множества; воинская часть — в СССР и Российской Федерации — организационно самостоятельная боевая, учебная и административно-хозяйственная единица в Вооружённых Силах; войсковая часть: в СССР и Российской Федерации — условное (открытое) наименование формирования, используемое с цифровым индексом (номер, №) воинской части, корабля, управления соединения (корпус, дивизия, бригада), управления объединения и учреждения Вооружённых Сил и других «силовых» ведомств; в Российской империи термины «часть» и «войсковая часть» означали то же, что сейчас означает термин «воинская часть»; часть — название районов (административных частей) Москвы до 1917 года) игровой франшизы лежит эволюция человечества, которая стала реальной благодаря развитию (это процесс достижения ранее не достигаемого результата) технологий. Обычные протезы превратились из средства необходимости для инвалидов, в возможность усовершенствовать свое тело. Но это был лишь первый шаг, так как за искусственными заменителями конечностей в ход пошли и различные импланты, которые вживлялись в мозг, легкие и другие органы. Проще говоря, замена органических тканей (текстильное полотно, изготовленное на ткацком станке переплетением взаимно перпендикулярных систем нитей) на искусственные стала не только необходимостью, но и хобби, объектом (Объект — философская категория, выражающая нечто, существующее в реальной действительности) торговли крупнейших корпораций и основным направлением развития технологий.
Главный герой (человек исключительной смелости и доблести, либо одно из главных действующих лиц литературного произведения) по имени Адам Дженсен был членом спецподразделения и работал начальником охраны директора одной из крупнейших корпораций (В соответствии с п. 1 ст. 65.1 Гражданского кодекса Российской Федерации корпоративными юридическими лицами (корпорациями) являются юридические лица, учредители (участники) которых обладают правом участия (членства) в них и формируют их высший орган), пока не стался инцидент, где на кону была жизнь главного героя. Именно с этого и начинаются события Deus Ex: Human Revoliton, где Адам из противника внедрения технологий в человеческое тело становится одной из наиболее совершенных машин, в которой искусственных элементов едва ли не больше, чем органических тканей.

Если еще 8-10 лет подобный сюжет был не более, чем фантастикой, то сегодняшние реалии развития кибер-протезов уже вполне доказывают, что события (то, что имеет место, происходит, наступает в произвольной точке пространства-времени; значительное происшествие, явление или иная деятельность как факт общественной или личной жизни; подмножество исходов эксперимента) Deus Ex гораздо ближе к повседневной жизни, чем к фантастическим выдумкам. Впрочем, возможно разработчики сделали немыслимое и смогли предугадать развитие технологий (совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата; в широком смысле — применение научного знания для решения практических задач) в будущем, воплотив это в игровой серии, кто знает. Но в одном можно быть уверенными на все 100%, появление различных имплантов, которые усовершенствуют обычную работу человеческих органов – лишь вопрос времени. Ну а до тех пор вы вполне можете наслаждаться игрой, которая уже не кажется настолько нереалистичной, как ранее. Конечно же, сейчас популярность также и растет у инди игр, например вот тут огромный сборник таких игр.

Особенности геймплея
Deus Ex: Human Revoliton по-настоящему уникальная игра. В ней присутствует довольно продуманный и интригующий сюжет (в литературе, драматургии, театре, кино, комиксах и играх — ряд событий (последовательность сцен, актов), происходящих в художественном произведении (на сцене театра) и выстроенных для читателя (зрителя, игрока) по определённым правилам демонстрации), который уже с первых минут вовлекает в самую гущу событий. Самое главное, что во время игры, все происходящее на экране не вызывает сомнений и начинаешь попросту забывать, что Deus Ex: Human Revoliton всего лишь компьютерная игра. Впрочем, каждая новая миссия или задание проливают свет на множество интриг, потому сюжет вполне можно сравнить с детективами и настоящими триллерами.

Что же касается геймплея, то он является сильной стороной игры еще с первой части франшизы, которая вышла давным-давно. В этом плане у вас практически безграничные возможности. Можно выбирать направления прокачки, сделав Адама (земля и אדום (адом) красный; греч. Ἀδάμ, араб) как пуленепробиваемым громилой, который крушит стены голыми руками, так и хакером, который взламывает все, к чему притронется. Одним из наиболее интересных стилей прохождения (Прохождение — процедура признания психоаналитика) является так называемая «бесшумная игра», то есть классический стелс режим. Вместо открытой конфронтации с врагом вы будете проходить даже самые охраняемые объекты с помощью хитрости, смекалки, взлома и даже камуфляжа, который дарит краткосрочную невидимость.

В целом, игра (вид осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в результате её, а в самом процессе) действительно впечатляет, так как ее можно проходить не один раз, и каждый последующий раз вы сможете кардинально менять стиль действий и даже поведение в различных ситуациях. Одним из главных минусов было то, что даже при «пацифистском» прохождении в стелс режиме (в широком смысле — условия работы, деятельности, существования чего-либо), где вы не убиваете ни одного солдата, нельзя было избежать битв с боссами. Тем не менее, вскоре готовится выход новой части игровой серии Deus Ex: Mankind Divided, где разработчики уделили этому элементу немало внимания и вполне возможно, что боссов также можно будет «пропускать», делая ставку на хитрость.

Метки: нет меток

Оставить комментарий