
Суд начинает разбирательство против Tesla. Подан ещё один иск, в котором утверждается, что неудачная конструкция дверной ручки (многозначное слово, которые может означать: Ручка — письменная принадлежность, с помощью которой можно оставить чернильный след на поверхности Ручка — уменьшительно-ласкательная форма слова «рука» Ручка — элемент изделия, служащий для удержания или перемещения при помощи рук всего изделия либо его части; ухват, рукоятка Ручка — изделие для ручного открывания двери, относится к дверной фурнитуре Ручка — периферийный механический элемент системы управления; небольшая (в отличие от руля или штурвала) подвижная часть какого-либо устройства или прибора, посредством перемещения или вращения которой осуществляется дистанционное управление исполнительным устройством Ручка управления самолётом — элемент управления самолётом, позволяющий изменять положение воздушного судна Ручка — рычаг; часть механизма (например, патефона, мясорубки, кофемолки, дрели), служащая для приведения его в действие человеком при помощи рук (в отличие от педали) Ручка — выступ или небольшой поручень (например, в транспортном средстве, на трости), за который следует держаться (опираться) для удобства и (или) безопасности) в Model S 2016 года привела к гибели пяти пассажиров. Дверные ручки не впервые подмачивают репутацию автопроизводителя.
Суд занимается иском, связанным с аварией, произошедшей в 2024 году в Висконсине, пишет xrust. Автомобиль Model S съехал с проселочной дороги и врезался в дерево в Вероне, штат Висконсин. Офис местного шерифа сообщает, что на аварии способствовали несколько факторов – дорожные условия, превышение скорости, вождение в нетрезвом виде.
Жительница соседнего дома сообщала следователю, что проснулась от звука столкновения и позвонила в службу. Описав подробности аварии, она заявила: машина горит. Она также добавила, что слышала крики примерно через пять минут после своего звонка.
В машине помимо водителя находились ещё четыре пассажира. Все пятеро погибли. Иск подали семьи погибших. Истцы утверждают, что конструкторы Tesla проявили небрежность при проектировании автомобиля – не оснастили дверные ручки питанием от резервного аккумулятора.
В Model S 2016 года Tesla оснастила передние дверные ручки резервным механическим открыванием. Основной механизм связан с электроникой. Пассажиры на заднем сиденье также могут открывать свои двери механикой. Однако, приводная рукоятка механизма накрыта ковром. Об этом говорит руководство пользователя, но большинство владельцев машин об этом не знают.
Xrust Суд будет разбираться с Tesla из-за неудачной конструкции дверных ручек
Суд будет разбираться с Tesla из-за неудачной конструкции дверных ручек
Оригинал статьи размещен в Технологии Xrust








