The Banner Saga 2

The Banner Saga 2

Совсем недавно стала известна дата выхода одной из лучших пошаговых стратегий, которая изначально была создана для мобильных платформ, а позднее перекочевала на все возможные системы. Речь идет о The Banner Saga от студии Stoic. Вряд ли кто-то из разработчиков мог ожидать, какой ошеломляющей успех вызовет компьютерная игра, среди геймеров, потому ПК релиз и выход игры (вид осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в результате её, а в самом процессе) на консолях (компьютера (англ. console — пульт управления) — совокупность устройств (в том числе устройств ввода-вывода), обеспечивающая взаимодействие человека-оператора с компьютером) был лишь вопросом времени. Как известно, 12 апреля выйдет вторая часть серии, которая изначально разрабатывается уже для ПК версии, хотя релиз (освобождение, выпуск: выпуск, демонстрация, публикация, показ — фильма, книги, пластинки, продукта; также сам выпускаемый объект; сообщение для печати; устройство, освобождающее что-либо: в частности, приспособление для стрельбы из блочного лука; освобождение мышцы от напряжения, то есть расслабление мышцы специальными приёмами, например, массажем) на мобильных платформах также будет. Владельцам консолей придется подождать лишний месяц, потому как разработчики заявили, что им нужно время для оптимизации игры.

The Banner Saga 2

Улучшенные возможности (направление развития, присутствующее в каждом явлении жизни; выступает и в качестве предстоящего, и в качестве объясняющего, то есть как категория)
Первое, с чего нужно начать, это улучшение геймплея (гейм-плей — игровой процесс с точки зрения игрока) в грядущей части серии (Серия — совокупность предметов, обладающих одним или несколькими общими объединяющими признаками). Конечно же, в оригинальной The Banner Saga все механики довольно продуманы, но стоит признать, что их количество оставляет желать лучшего Уже к середине игры становится понятно, что может конкретный класс или враг, потому особого восхищения или удивления бои не вызывают. Конечно же, бывают исключения, особенно при сражении с так называемыми боссами или ключевыми фигурами в игре, но это по-прежнему разовое удовольствие, после (дипломатический представитель высшего ранга своего государства в иностранном государстве (в нескольких государствах по совместительству) и в международной организации; официальный представитель интересов и руководства своей страны) которого ощущения от боя уже не будут такими же яркими, как например после выбора оригинального подарка собственной разработки от верже.

В The Banner Saga 2 разработчики (-конструктор — инженерная специальность, чья деятельность (работа) необходима для разработки и создания конечного (целевого) продукта из продуктов и ресурсов существующего материального производства) решили делать все по крупному, потому изначально нацелились на ПК рынок. Это позволяет реализовать все задумки в полной мере и сделать не обычный порт игры, а полноценный продукт. Хоть первая часть отлично разошлась среди пользователей ПК и консолей, все же стоит признать, что разработка для мобильной платформы (может означать: Платформа — возвышенная площадка, помост для посадки пассажиров в вагоны, для нагрузки и выгрузки товаров) сказалась на игру довольно существенно.

The Banner Saga 2

Разработчики обещали улучшение механик, новые РПГ элементы и многое другое, что сделает прохождение игры более длительным и увлекательным. Также они переработают некоторые элементы геймплея, чтобы они были более разнообразными, например систему классовых умений и специальные навыки. Существенно вырастет и количество (категория, выражающая внешнее, формальное взаимоотношение предметов или их частей, а также свойств, связей: их величину, число, степень проявления того или иного свойства) вещей, которые можно использовать. Они позволят лучше формировать способности и умения (освоенный субъектом способ выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков) персонажа, подстраивая его под определенный стиль. Конечно же, фирменная систем (множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство) в целом останется, так как The Banner Saga и без того была крайне успешным проектом, но выпускать такую же игру только с новой кампанией в компании Stoic не собираются. Игровое комьюнити возлагает большие надежды на продолжение серии, потому от второй части (часть — элемент множества; воинская часть — в СССР и Российской Федерации — организационно самостоятельная боевая, учебная и административно-хозяйственная единица в Вооружённых Силах; войсковая часть: в СССР и Российской Федерации — условное (открытое) наименование формирования, используемое с цифровым индексом (номер, №) воинской части, корабля, управления соединения (корпус, дивизия, бригада), управления объединения и учреждения Вооружённых Сил и других «силовых» ведомств; в Российской империи термины «часть» и «войсковая часть» означали то же, что сейчас означает термин «воинская часть»; часть — название районов (административных частей) Москвы до 1917 года) зависит не только коммерческий успех франшизы, но и судьба всего издательства.

Новые (название населённых пунктов) герои
В официальном трейлере игры, а также в геймплейном видео можно было увидеть некоторых новых персонажей (действующее лицо спектакля, кинофильма, книги, игры и тому подобное), которые представляют разные племена и расы. Конечно же, узнать обо всех можно будет только после того, как игра получит статус релиза, но количество персонажей и расширение слотов для их использования в бою явно пойдут на пользу. Это даст возможность комбинировать навыки героев, создавать определенные стратегии и полагаться исключительно на тактические возможности, чего была практически лишена первая часть игры.

В целом, в виде The Banner Saga 2 игроков ожидает уже не краткосрочное путешествие в неповторимом мифе скандинавских мифов, а игра с полноценным сюжетом и качественным геймплеем. При этом, акцент на вариативность действий и развития сюжета по-прежнему будет основной фишкой проекта, благодаря которой он стал популярным. Каждая реплика, каждое действие могут стать причиной совершенно непредсказуемых последствий, благодаря чему игру можно проходить снова и снова без потери интереса.

Метки: нет меток

Оставить комментарий